- Хотите накрутить пробег без негативных последствий для работоспособности авто?
- Важно, что корректировку пройденных километров не смогли обнаружить на ТО?
Наш онлайн инструктаж познакомит вас с несколькими способами самостоятельного изменения показаний. А дальше вам решать, какой применить...
Прежде чем пытаться выполнить намотку на спидометр, нужно учесть тип этого измерительного прибора конкретно в вашем транспортном средстве. Тогда ваши манипуляции с большей вероятностью окончатся успехом, и километраж будет увеличен до нужных цифр.
Такой «измеритель» работает следующим образом:
Этот прибор – более усовершенствованная версия механического собрата. Так как тросик часто выдавал ошибки (и в процессе эксплуатации автомобилей, и на испытаниях), его заменили датчиком скорости – встроили в КПП. Импульсные потоки с такого датчика передаются на моторчик, который вращает редуктор. А дальше система аналогична той, что описывалась выше.
Других принципиальных отличий от «механики» нет.
Такие устройства – прерогатива современных авто. Измеряются уже не обороты в передаче, а количество пройденных колесом полных кругов. В «умный спидометр» заложены цифры длины окружности. Ему остается только пересчитать выполненное число витков в километры, а дальше вывести это на жидко кристаллический индикатор.
Кому-то из водителей необходимо уменьшить пробег (это актуально при продаже – цена ТС будет выше).
Другие ищут информацию, как на спидометре сделать подмотку. И тут уже может быть несколько причин:
Универсальной инструкции по намотке одометра нет. Выбор тех или иных манипуляций зависит от типа этого прибора и года выпуска транспортного средства.
Несколько вариантов, которые помогут накрутить пробег, мы приводим ниже....
Если у вас старенький ВАЗ/КАМАЗ, выпущенный с конвейера до 2005 года, то для намотки километража есть несколько методик. Вот две из них:
Процесс подмотки на электромеханическом спидометре технически более сложен, чем вмешательство в «механику». И действия определяются по цели: хотите вы уменьшить или увеличить пройденные километры.
Намотка такого одометра – «дело тонкое», поскольку он в современном ТС является встроенным компонентом бортовой электроники. Здесь очень важен год выпуска и внутреннее строение всей электронной системы авто:
Моталок для корректировки километража на разных марках и моделях молодых авто создается немало. Одни основаны на схемах с дискретными элементами, другие имеют микропроцессоры...
Мы перечислим для вас основные типы приборов...
Применяется для подмотки на современных иномарках. Все воздействие происходит через CAN шину, которая отвечает за передачу информации между блоками авто. Здесь обязательно наличие диагностического разъема, чтобы у крутилки был доступ к нужным ячейкам памяти. Важно то, что потом это вмешательство на ТО не смогут обнаружить.
Когда иномарка не оснащена шиной CAN, покупайте этот прибор и подключайте его к разъему OBD II. Принцип его работы в импульсах и имитации движения автомашины через датчик скорости, а результат – накрутка показаний.
Смело берите этот «аппарат», если у вас отечественная машина или иномарка с электромеханическим одометром (до 2006 г. в.). При подключении к разъему вместо датчика скорости в действие вступает генератор, который отправляет последовательные импульсы. Счетчик на спидометре меняется в большую сторону.
Когда транспортное средство оснащено ABS – это то, что нужно! Такой корректор пробега начнет имитировать вращающиеся колеса сразу после подключения. Информация о движении пойдет на контроллер, а дальше на спидометр.
Если вы планируете покупать готовое устройство для намотки одометра, то дата выпуска авто и модель могут стать определяющими при выборе.
Наша компания производит приборы, которые не создают проблем автомобилю, а решают задачи водителей по намотке нужных показаний на спидометре.
При этом мы даем ГАРАНТИИ: